Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумажно-беловой продукции и канцелярских принадлежностей для МУК «Центр ремесел» - для СМП.

от 03.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУК «Центр ремесел» (Директор — Е. В. Салтыкова, тел/факс (341 41) 3–18–28, 427620, г. Глазов, ул. Первомайская, 39, контактное лицо Д. С. Софьина, тел. 3–18–28), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку бумажно-беловой продукции и канцелярских принадлежностей для МУК «Центр ремесел».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (сертификат соответствия или декларация соответствия на оборудование (в случае необходимости), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.) передаются при поставке.
Продукция должна быть изготовлены из экологически чистых и безопасных материалов, без запаха, не вызывающих аллергию, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, действующего законодательства и Санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Поставка Продукции — в течение 3 календарных дней на основании полученной заявки Заказчика, в соответствии с прилагаемым Перечнем (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 39.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на 100% (Приложение №1 к Извещению).
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки из внебюджетных источников Заказчика, с отсрочкой платежа до трех месяцев на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — Внебюджетные средства Заказчика.
Срок выполнения контракта: с момента заключения контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 6 000,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 04 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 августа 2010г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Перечень канцелярских принадлежностей для МУК «Центр ремесел».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Директор Муниципального учреждения культуры
«Центр ремесел» Е. В. Салтыкова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • Котировочная документация от 03.08.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.08.2010
  • Дата создания документа: 03.08.2010, 09:24:02.
    Дата последней модификации документа: 11.08.2010, 15:03:05.