Категория документа: «Запросы котировок».
от 03.08.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУК «Центр ремесел» (Директор — Е. В. Салтыкова, тел/факс (341 41) 3–18–28, 427620, г. Глазов, ул. Первомайская, 39, контактное лицо Д. С. Софьина, тел. 3–18–28), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку бумажно-беловой продукции и канцелярских принадлежностей для МУК «Центр ремесел».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (сертификат соответствия или декларация соответствия на оборудование (в случае необходимости), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.) передаются при поставке.
Продукция должна быть изготовлены из экологически чистых и безопасных материалов, без запаха, не вызывающих аллергию, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, действующего законодательства и Санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Поставка Продукции — в течение 3 календарных дней на основании полученной заявки Заказчика, в соответствии с прилагаемым Перечнем (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 39.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на 100% (Приложение №1 к Извещению).
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки из внебюджетных источников Заказчика, с отсрочкой платежа до трех месяцев на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — Внебюджетные средства Заказчика.
Срок выполнения контракта: с момента заключения контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 6 000,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 04 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 августа 2010г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Директор Муниципального учреждения культуры
«Центр ремесел» Е. В. Салтыкова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: