Категория документа: «Запросы котировок».
от 04.08.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» — г. Глазов, УР, ул. Первомайская, 8, тел.: (341 41) 2–19–91, факс: (341 41) 2–72–68, Главный врач — А. А. Блинов (контактное лицо — Л. П. Ярославцева, тел.: (341 41) 2–67–95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для лечения больных, находящихся на стационарном лечении МУЗ «Глазовский ПНД»Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, потребительским свойствам, установленным в заявке Заказчика.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохраняющей от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность.
При перевозке и хранении продукции необходимо обеспечить требуемые температурные условия согласно нормативной документации.
Поставка Продукции — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 8, складское помещение.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1).
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2010г.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из бюджета Удмуртской Республики ежемесячно, согласно выставленным счетам на оплату, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Максимальная цена контракта — 100 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, связанных с исполнением данного контракта, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 11 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Главный врач МУЗ «ГПНД» А. А. Блинов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: