Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных средств для лечения больных, находящихся на стационарном лечении МУЗ «Глазовский ПНД»

от 05.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» — г. Глазов, УР, ул. Первомайская, 8, тел.: (341 41) 2–19–91, факс: (341 41) 2–72–68, Главный врач — А. А. Блинов (контактное лицо — Л. П. Ярославцева, тел.: (341 41) 2–67–95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для лечения больных, находящихся на стационарном лечении МУЗ «Глазовский ПНД»Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, потребительским свойствам, установленным в заявке Заказчика.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохраняющей от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность.
При перевозке и хранении продукции необходимо обеспечить требуемые температурные условия согласно нормативной документации.
Наличие лицензии на право работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами (в случае необходимости, в соответствии с действующим законодательством).
Поставка Продукции — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 8, складское помещение.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1).
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2010г.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из бюджета Удмуртской Республики ежемесячно, согласно выставленным счетам на оплату, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Максимальная цена контракта — 100 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, связанных с исполнением данного контракта, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 06 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 12 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных средств.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «ГПНД» А. А. Блинов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД поставка лекарственных средств - для СМП
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 13.08.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.08.2010
  • Дата создания документа: 05.08.2010, 17:42:13.
    Дата последней модификации документа: 20.08.2010, 13:38:10.