Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка дезинфицирующего средства – для проведения дезинфекции и предстерилизационной очистки стоматологического и хирургического инструментария ручным и механизированным способом на нужды МУЗ «Стоматологическая поликлиника».

от 06.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ "Стоматологическая поликлиника, И.о. Главного врача Р. Р. Габдулина, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку дезинфицирующего средства — для проведения дезинфекции и предстерилизационной очистки стоматологического и хирургического инструментария ручным и механизированным способом на нужды МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Сертификат Соответствия).
Соответствие качества поставляемой продукции требованиям нормативно-технической документации: ГОСТ 12.1.007–76 (по параметрам острой токсичности), действующего законодательства, характеристике, установленной в Спецификации на поставку (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок годности продукции — не менее 4 лет в невскрытой упаковке, рабочих растворов — не менее 14 суток.
Поставка продукции должна осуществляться с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней, после получения заявки от Заказчика, в объемах в соответствии с заявкой Заказчика и Спецификацией на поставку (Приложение №1 к настоящему Извещению) силами и транспортом поставщика по месту назначения — г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники»
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристике Продукции, установленной Заказчиком в Спецификации на поставку (Приложение №1) на 100%.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно предоставленных счета-фактуры, накладных, с отсрочкой платежа до 10 рабочих дней.
Источники финансирования заказа: из средств УТФОМС — 216 800,00 рублей, из внебюджетных источников Заказчика — 54 200,00рублей.
Максимальная цена контракта — 271 000,00 рублей (с учетом всех расходов, связанных с доставкой продукции до склада Заказчика, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 18 августа 2010г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация на поставку
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

И.о. главного врача
МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Р. Р. Габдулина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку дез.средств - для СМП
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 06.08.2010, 18:22:44.
    Дата последней модификации документа: 19.08.2010, 17:23:36.