Категория документа: «Запросы котировок».
от 06.08.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ "Стоматологическая поликлиника, И.о. Главного врача Р. Р. Габдулина, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку дезинфицирующего средства — для проведения дезинфекции и предстерилизационной очистки стоматологического и хирургического инструментария ручным и механизированным способом на нужды МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Сертификат Соответствия).
Соответствие качества поставляемой продукции требованиям нормативно-технической документации: ГОСТ 12.1.007–76 (по параметрам острой токсичности), действующего законодательства, характеристике, установленной в Спецификации на поставку (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок годности продукции — не менее 4 лет в невскрытой упаковке, рабочих растворов — не менее 14 суток.
Поставка продукции должна осуществляться с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней, после получения заявки от Заказчика, в объемах в соответствии с заявкой Заказчика и Спецификацией на поставку (Приложение №1 к настоящему Извещению) силами и транспортом поставщика по месту назначения — г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники»
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристике Продукции, установленной Заказчиком в Спецификации на поставку (Приложение №1) на 100%.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно предоставленных счета-фактуры, накладных, с отсрочкой платежа до 10 рабочих дней.
Источники финансирования заказа: из средств УТФОМС — 216 800,00 рублей, из внебюджетных источников Заказчика — 54 200,00рублей.
Максимальная цена контракта — 271 000,00 рублей (с учетом всех расходов, связанных с доставкой продукции до склада Заказчика, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 18 августа 2010г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
И.о. главного врача
МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Р. Р. Габдулина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: