Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Проведение работ по ремонту помещений Контрольно-ревизионного управления Глазовской городской Думы, Аппарата Главы г.Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации г.Глазова.

от 09.08.2010г.

Извещение


о проведении запроса котировок

Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Глазова (Начальник Управления — Ю. С. Помелов, адрес: УР, 427620, ул. Динамо, 6, тел/факс: 8 (34141) 2–93–36, эл.адрес: zhkh01@glazov-gov.ru (контактное лицо — Н. Ф. Поздеев, тел. 2–98–11), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на проведение работ по ремонту помещений Контрольно-ревизионного управления Глазовской городской Думы, Аппарата Главы г.Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации г.Глазова. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, №131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Выполнение ремонтно-строительных работ в помещениях Контрольно-ревизионного Управления должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации: СНиП 3.04.01–87 «Изоляционные и отделочные покрытия. Правила производства и приемки работ», ВСН 58–88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий и объектов коммунального и социально-культурного назначения», Технического задания (Приложение № 1), Ведомости объемов работ (Приложение №2) и действующего законодательства.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяцев с момента подписания Акта выполненных работ по форме КС-2.
Срок выполнения работ — с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней.
Место выполнения работ — г. Глазов, ул. Короленко, 8, 3 этаж здания МОУ «Школа-интернат №2» для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кабинет 301.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту исполнения обязательств на основании Акта выполненной Работы формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 и счетов-фактур, в соответствии с предельными объёмами финансирования, доведёнными главным распорядителем средств.
Источник финансирования — средства бюджета города Глазова.
Максимальная стоимость выполнения работ — 200 000,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и других платежей, установленных законодательством, стоимости материалов, транспортных расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации Контракта Подрядчиком).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 10 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 августа 2010г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложения:

  1. Техническое задание.
  2. Ведомость объемов работ.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта (с Приложениями).

Начальник Управления ЖКХ
Администрации г. Глазова Ю. С. Помелов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД по ремонту кабинета КРУ
  • Протокол рассмотрения и оценки котриовочных заявок по ремонту кабинета КРУ
  • Дата создания документа: 09.08.2010, 18:23:51.
    Дата последней модификации документа: 17.08.2010, 18:22:48.