Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка пломбировочного материала для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».

от 16.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», И.о. главного врача Р. Р. Габдулина, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку пломбировочного материала для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, №131 телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Сертификаты Соответствия).
Соответствие качества и сроков годности поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации на пломбировочные материалы (ГОСТ, ТУ), действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку пломбировочного материала (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка продукции должна осуществляться с момента заключения муниципального контракта в течение 15 рабочих дней, после получения заявки от Заказчика, в объемах в соответствии с заявкой Заказчика и Спецификацией на поставку, силами и транспортом поставщика по месту назначения — г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники», в первичной упаковке, соответствующей требованиям ГОСТов, предохраняющей ее от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность.
Оплата будет производиться, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, после предоставления счетов-фактур и накладных с отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Источник финансирования заказа: из средств Удмуртского территориального фонда ОМС в размере 80 150,00 рублей, из внебюджетных источников Заказчика в размере 128 450,00 рублей.
Максимальная цена контракта — 208 600,00 рублей (с учетом транспортных расходов и всех налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету или другой электронный носитель) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 23 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку пломбировочного материала.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта (с Приложением)


И.о. главного врача
МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Р. Р. Габдуллина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку пломбировочного материала - для СМП
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.08.2010
  • Дата создания документа: 16.08.2010, 18:47:30.
    Дата последней модификации документа: 24.08.2010, 15:08:02.