Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по организации питания учащихся общеобразовательных школ из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.

от 17.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова, 427628 УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 29, тел./факс 8 (341 41) 2–79–41, e-mail: gorono03@glazov-gov.ru, контактное лицо: Захарова Е. С., тел. 2–79–41, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на оказание услуги по организации питания учащихся общеобразовательных школ из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемой услуги и используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству и заявкам Заказчика, продукты питания должны подтверждаться Сертификатами соответствия.
Обеспечение полноценным качественным питанием учащихся с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969–00 по утвержденному меню (Приложение № 1 к Извещению).
Обеспечение столовых Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания.
Содержание производственных помещений столовых заказчика, оборудования и инвентаря в надлежащем санитарном состоянии.
Место предоставления услуги: в учреждения, подведомственные Управлению образования Администрации города Глазова, согласно дислокации школьных столовых (Приложение № 2 к Извещению).
Срок оказания услуги — с момента заключения Контракта по 31.10.2010 г. 
Плановое количество питающихся детей — 380 человек.
Оплата будет производиться безналичным перечислением средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги с отсрочкой платежа до 60 банковских дней на основании выставленных счета-фактуры, акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами.
Источник финансирования: Бюджет УР.
Максимальная стоимость услуги — 243 789,00 рублей (с учетом торговой надбавки, транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету, флеш-карту) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 24 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Меню и стоимость услуги школьного питания.
  2. Дислокация школьных столовых.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации г.Глазова О. М. Тимощук

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание услуг по организации питания учащихся общеобразовательных школ
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по питанию
  • Дата создания документа: 17.08.2010, 18:42:23.
    Дата последней модификации документа: 25.08.2010, 15:12:08.