Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Изготовление и доставка банерных растяжек для Управления культуры и молодежной политики Администрации г. Глазова.

от 20.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уваж

аемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением культуры и молодежной политики Администрации города Глазова, Начальник И. В. Омелюхина, адрес: 427621 г. Глазов, ул. М.Гвардии, 27, т/факс (341 41) 2–57–47, тел. 2–86–09 контактное лицо Г.в.Сясегова, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на изготовление и доставку банерных растяжек для Управления культуры и молодежной политики Администрации г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества изготовляемых изделий, используемых материалов требованиям действующего законодательства, стандартам качества, характеристикам, установленным в заявке Заказчика (Приложение №1к настоящему Извещению).
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение трех рабочих дней.
Доставка изделий по адресу: г. Глазов, ул. М.Гвардии, 27.
Предоставление гарантии качества на Изделия — не менее 12 месяцев с момента изготовления.
При получении извещения от Заказчика об обнаружении брака — произвести замену недоброкачественных Изделий за свой счет в течение одного календарного дня.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с предоплатой в размере 30% от стоимости заключенного Контракта в течение трех банковских дней, и окончательным расчетом по факту поставки, с отсрочкой платежа до 2-х рабочих дней, после подписания обеими Сторонами Акта выполненной работы и счета-фактуры.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость выполнения работы — 15 090,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 20 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 27 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Расчет стоимости на изготовление банерных растяжек для УКиМП Администрации г. Глазова.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Начальник управления культуры и молодежной
политики Администрации г. Глазова И. В. Омелюхина

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на изготовление и доставку банерных растяжек для Управления культуры и молодежной политики Администрации г. Глазова.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.08.2010г.
  • Дата создания документа: 20.08.2010, 14:57:31.
    Дата последней модификации документа: 30.08.2010, 14:03:28.