Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка средств защиты рук персонала (медицинских перчаток) для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» - для СМП

от 23.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (И.о. главного врача — Р. Р. Габдуллина, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: Герасимов П.Р. тел. 5–33–28, факс 3–63–77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку средств защиты рук персонала (медицинских перчаток) для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Сопровождение партии Продукции документами, подтверждающими её качество при поставке — Сертификаты Соответствия, заверенные в установленном порядке.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, техническим характеристикам, установленным в заявке Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению), ГОСТ, ТУ.
Срок поставки Продукции — силами и за счет средств Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Чепецкая, 13.
Срок годности — не менее 2 (двух) лет в невскрытой упаковке, рабочих растворов — не менее 14 суток.
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств (из средств ОМС), в течение 10 рабочих дней с момента получения от Поставщика накладных и счетов — фактур, в соответствии с утвержденными расходными обязательствами.
Максимальная цена контракта — 407 320,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 02 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Наименование и характеристики Продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


И.о. главного врача
МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Р. Р. Габдуллина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД поставка средств защиты рук персонала
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по перчаткам
  • Дата создания документа: 23.08.2010, 17:32:38.
    Дата последней модификации документа: 03.09.2010, 17:52:46.