Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка, сборка и установка детской мебели для МДОУ «Детский сад № 48»

от 24.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, начальник управления — Л. И. Шерман, т/факс.: 8 (341 41) 5–01–93, 427620 г. Глазов, ул. Ленина, 15 А, контактное лицо: И. А. Белоусова, тел/факс 5–01–93, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку, сборку и установку детской мебели для МДОУ «Детский сад № 48».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества и объемов поставляемого Товара требованиям нормативной документации — ГОСТ, СанПиН, ТУ, действующего законодательства, характеристикам, установленным в заявке Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товар, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке (Сертификаты Соответствия).
Поставка, сборка и установка мебели должна осуществляться транспортом и силами Поставщика по адресу: г. Глазов, Красногорский тракт, 16 А, контактный телефон: 9–44–19, заведующая МДОУ — Белоусова Ирина Арсентьевна.
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок гарантии качества на мебель не менее 2-х лет с момента установки.
Сроки поставки, сборки и установки мебели: с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней.
Оплата будет производиться Заказчиком перечислением денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту поставки и установки мебели на основании подписанного обеими сторонами Акта приема-передачи, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная цена контракта — 200 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 31 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (01 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку, сборку и установку мебели для МДОУ «Детский сад № 48».
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления дошкольного образования Л. И. Шерман
Администрации города Глазова

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД поставка сборка уст мебели в Дс 48
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.09.2010г.
  • Дата создания документа: 24.08.2010, 15:23:05.
    Дата последней модификации документа: 01.09.2010, 17:20:08.