Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка холодильных шкафов для школьных столовых г. Глазова - для СМП

от 25.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел. 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку холодильных шкафов для школьных столовых г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать спецификации Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению), ГОСТ, ТУ, техническим требованиям, действующим стандартам, принятым для данного вида оборудования.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификаты Соответствия (на основании Постановления №982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), разрешающие её использование на территории РФ.
Поставляемое оборудование должно иметь маркировку производителя на каждой единице, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов (руководство для пользователя, по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, выпуска не ранее четвертого квартала 2009 года. На нем не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием поставляемого оборудования.
Срок поставки оборудования — в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Поставка оборудования производится в количестве 18 (восемнадцать) штук в соответствии с техническими характеристиками, указанными в спецификации (Приложение № 1 к настоящему Извещению), с доставкой и разгрузкой по учреждениям, подведомственным Управлению образования, по адресам согласно дислокации школьных столовых (Приложение № 2).
Гарантия качества на оборудование — не менее 24 месяцев с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования по каждой школе.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования на поставляемое оборудование для школьных столовых — субсидии из бюджета РФ.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании предъявленных счета-фактуры и товарной накладной, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Максимальная цена контракта — 250 000,00 рублей с НДС (с учетом транспортных услуг, погрузо-разгрузочных работ, а также всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 01 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета г.Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку холодильных шкафов для школьных столовых г. Глазова.
  2. Дислокация учреждений, подведомственных Управлению образования.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД поставка холодильных шкафов для школьных столовых
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.09.2010г.
  • Дата создания документа: 25.08.2010, 16:21:19.
    Дата последней модификации документа: 02.09.2010, 17:59:57.