Категория документа: «Запросы котировок».
от 25.08.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел. 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку холодильных шкафов для школьных столовых г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать спецификации Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению), ГОСТ, ТУ, техническим требованиям, действующим стандартам, принятым для данного вида оборудования.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификаты Соответствия (на основании Постановления №982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), разрешающие её использование на территории РФ.
Поставляемое оборудование должно иметь маркировку производителя на каждой единице, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов (руководство для пользователя, по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, выпуска не ранее четвертого квартала 2009 года. На нем не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием поставляемого оборудования.
Срок поставки оборудования — в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Поставка оборудования производится в количестве 18 (восемнадцать) штук в соответствии с техническими характеристиками, указанными в спецификации (Приложение № 1 к настоящему Извещению), с доставкой и разгрузкой по учреждениям, подведомственным Управлению образования, по адресам согласно дислокации школьных столовых (Приложение № 2).
Гарантия качества на оборудование — не менее 24 месяцев с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования по каждой школе.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования на поставляемое оборудование для школьных столовых — субсидии из бюджета РФ.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании предъявленных счета-фактуры и товарной накладной, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Максимальная цена контракта — 250 000,00 рублей с НДС (с учетом транспортных услуг, погрузо-разгрузочных работ, а также всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 01 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета г.Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: