Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по ремонту кабинетов поликлинического отделения МУЗ «Глазовский ПНД» по адресу ул.Первомайская д.8 - для СМП

от 27.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» — г. Глазов, УР, ул. Первомайская, 8, тел.: (341 41) 2–19–91, факс: (341 41) 2–72–68, Главный врач — А. А. Блинов (контактное лицо — В. А. Фефилов, тел.: (341 41) 5–87–57) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кабинетов поликлинического отделения МУЗ «Глазовский ПНД» по адресу ул.Первомайская д.8.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130,131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемой работы, используемые материалы должны соответствовать Ведомостям объема работы (Приложения №№ 1, 2, 3 к настоящему Извещению), нормативным документам, действующему законодательству, СНиП 3.04.01–87 «Изоляционные и отделочные покрытия. Правила производства и приемки работ», СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 23–05–95 «Естественное и искусственное освещение».
Материалы, используемые при выполнении работы, должны иметь технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, если в отношении их предусмотрена обязательная сертификация на момент подписания Акта выполненной работы.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение 60 календарных дней.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Первомайская, 8, кабинеты №11, 13 и 14.
Гарантия качества на выполненную работу — не менее 24 месяцев с момента подписания Акта выполненной работы.
Обеспечить в ходе работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполненной работы, ежемесячно, на основании акта выполненной работы и счетов-фактур с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — из бюджета Удмуртской Республики — 300 000 рублей, из внебюджетных средств Заказчика — 110 000 рублей.
Максимальная стоимость выполнения работы — 410 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин, обязательных платежей, других выплат в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением данного контракта).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 08 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (09 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Ведомость объема работы по ремонту кабинета №13 МУЗ «Глазовский ПНД».
  2. Ведомость объема работы по ремонту кабинета №14 МУЗ «Глазовский ПНД».
  3. Ведомость объема работы по ремонту кабинета №11 МУЗ «Глазовский ПНД».
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта (с Приложениями).

Главный врач МУЗ «Глазовский ПНД» А. А. Блинов


Скачать файл:

  • КД по ремонту кабинетов
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.09.2010
  • Дата создания документа: 27.08.2010, 17:34:28.
    Дата последней модификации документа: 09.09.2010, 11:58:06.