Категория документа: «Запросы котировок».
от 30.08.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (Директор — Н. В. Гарифулина, тел/факс (34141) 3–13–59; 427600 г. Глазов, ул. Советская, 50, эл. адрес: semia-glazov@rambler.ru, контактное лицо: Т. В. Ившина, тел. 3–26–13), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги питания для детей при МУ Центр «Семья».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Обеспечение детей полноценным, качественным питанием должно оказываться с соблюдением требований: СанПиН 2.4.1201 — 03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»; научно-обоснованных физиологических норм питания детей (Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», №52-ФЗ от 30.03.99 ст.17. п.2); действующего законодательства; заявкам Заказчика, а продукты питания — Сертификатам Соответствия, срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления — в надлежащие сроки и в полном объеме, по меню (Приложения № 1, 2 к настоящему Извещению).
Соблюдение технологии приготовления блюд, условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов, а также кулинарной обработки пищевых продуктов, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам питания (молоко, мясо, рыба, масло сливочное, овощи, фрукты).
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, с наличием пакета документов, подтверждающих их качество, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Обеспечение норм выхода готовых блюд, избегая при этом повторения одних и тех же блюд в течение дня и на протяжении одной недели.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания.
Для обеспечения калорийности готовых блюд, вводить в рацион питания пищевые продукты, обогащенные витаминами, микро и макронутриентами.
Место предоставления услуги питания согласно утвержденного графика и меню по адресу: г. Глазов, ул. Советская, 50:
для детей с круглосуточным пребыванием — плановое количество — 23 человека(92 дня).
для детей отделения социальной диагностики с дневным пребыванием — плановое количество — 20 человек (54 дня).
Срок оказания услуги питания — с 01.10.2010 г. по 31.12.2010 г.
Оплата услуги производится Заказчиком в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя:
— в размере 30 % предоплаты от суммы заключенного контракта в течение 5 (пяти) банковских дней после предоставления счета Исполнителем. Последующие перечисления денежных средств будут производиться по факту оказания услуги с отсрочкой платежа до 15 банковских дней на основании ежемесячно выставленных счета-фактуры, акта оказания услуги, подписанного обеими Сторонами.
Источник финансирования: Бюджет УР (субвенции).
Максимальная стоимость услуги — 366 309,00 рублей (с учетом торговой надбавки, транспортных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 09 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Директор МУ "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних «Семья» Н. В. Гарифулина
Скачать файл: