Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортной услуги Управлению здравоохранения Администрации г. Глазова

от 31.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением здравоохранения Администрации г. Глазова, (Начальник управления — В. В. Овчинников, тел. 5–35–75, тел/факс 3–49–74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, расположенным по адресу: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортной услуги Управлению здравоохранения Администрации г. Глазова.

Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru

Требования Заказчика:

Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.

Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.

Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком (график режима работы, и планируемый перечень автотранспорта указаны в Приложении № 1 к настоящему Извещению).

Срок оказания услуги по Контракту — с момента заключения в течение 74 рабочих дней.

Гарантия качества — в соответствии с графиком работы учреждения на исправном автомобиле.

Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов» и г.Ижевск.

Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств из бюджета г. Глазова на расчетный счет Исполнителя по факту оказанной услуги на основании счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.

Максимальная стоимость услуги по контракту: 170 266,97 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).

Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.

Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru

Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.

Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 01 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 07 сентября 2010г.

Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.

Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:



    1.График режима работы и перечень автотранспорта (планируемый).

    2.Котировочная заявка (с Приложением).

    3.Проект муниципального контракта.

Начальник Управления здравоохранения

Администрации г. Глазова В. В. Овчинников



Начальник отдела муниципального заказа

УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД - услуги автотранспорта
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по автотранспортным услугам
  • Дата создания документа: 31.08.2010, 16:21:43.
    Дата последней модификации документа: 08.09.2010, 12:35:11.