Категория документа: «Запросы котировок».
от 02.09.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» города Глазова Удмуртской Республики (Директор — Н. Н. Феофилактова, тел/факс 8 (34141) 5–36–08, эл. адрес: interbuh@udm.net, адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Короленко, д.8, контактное лицо Т. Н. Веретенникова, тел. 5–65–64) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок c заключением муниципального контракта на оказание услуг по организации питания детей в возрасте МОУ «Школа-интернат» с 7 до 12 лет в сентябре-октябре 2010 года.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, №131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация рационального и разнообразного горячего питания детей в возрасте от 7 до 12 лет в соответствии с заявкой Заказчика по утвержденному графику.
Выполнение Услуг в надлежащие сроки и в полном объеме, в соответствии с меню и объемами оказания Услуг (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Организация питания в соответствии с СанПин 2.4.5.2409–08, Постановлением Правительства УР от 24.04.2006 № 35 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти УР или органов местного самоуправления в УР» по меню, согласованному с Заказчиком и санитарно-эпидемиологической службой.
Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТов, ТУ, обеспечивающими их сохранность при перевозке и хранении.
Предоставление возможности осуществления ежедневного бракеража пищи работниками Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Обеспечение по договоренности необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами;
Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовой Заказчика, оборудования и инвентаря.
Обеспечение столовой Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания.
Доставка продуктов и полуфабрикатов в столовую Заказчика автотранспортом Исполнителя;
Организации питания осуществляется по адресу: г. Глазов, ул. Короленко, д.8.
Срок оказания услуг — с момента подписания контракта в течение 28 календарных дней.
Плановое количество питающихся детей с 7 до 12 лет — 31 чел.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя с предоплатой в размере 30% от стоимости услуг и окончательным расчетом по факту оказания услуг согласно предъявленных счетов-фактур с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет Удмуртской Республики (субвенции).
Максимальная стоимость услуг — 95 480,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, транспортных расходов, торговой наценки, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 09 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Директор МОУ «Школа-интернат» Н. Н. Феофилактова
Начальник ОМЗ УЭ и РГ
Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: