Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Извещение


о проведении открытого аукциона

    1. Муниципальный заказчик — Управление образования Администрации г.Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, тел/факс 8(34141) 2–79–41; (контактное лицо — Захарова Е.С., тел. 8(34141) 2–79–41), адрес эл. почты: gorono03@glazov-gov.ru, извещает о принятии решения по проведению открытого аукциона на право заключить муниципальные контракты на организацию питания учащихся общеобразовательных школ по двум Лотам.

  1. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
  2. Предметы муниципальных контрактов: Лот № 1 — Оказание услуг по организации питания детей из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки, в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» и из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.
    Лот № 2 — Оказание услуг по организации ежедневного трехразового общественного питания учащихся Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5» г. Глазова УР.
  3. Начальная (максимальная) цена контракта: Лот №1 — 641 070,00 рублей (шаг аукциона — 32 053,50 рублей).
    Лот №2 — 280 800,00 рублей (шаг аукциона — 14 040,00 рублей).
  4. Сроки оказания услуг по муниципальным контрактам: Лот №1 -с момента подписания сторонами Муниципального контракта по 31.12.2010г. Лот №2 — с момента подписания сторонами Муниципального контракта по 31.12.2010г.
    Конкретные требования и условия муниципальных контрактов указаны в документации об аукционе.
  5. Место оказания услуг: Лот №1 — Согласно дислокации школьных столовых (Приложение №1 к информационной карте). Лот №2 — УР г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д.11.
  6. Документация об открытом аукционе предоставляется бесплатно по письменному заявлению секретарем единой комиссии с 06.09.2010г. до 09–00 часов 29.09.2010 года, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов, по адресу: г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru. Документация предоставляется на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) участника размещения заказа в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного заявления любого заинтересованного лица.
  7. Официальные сайты на которых размещено извещение об открытом аукционе — www.goszakaz-udm.ru, www.glazov-gov.ru
  8. Официальный сайт на котором размещена документация об открытом аукционе — www.glazov-gov.ru
  9. Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов Муниципальным Заказчиком не установлены.
  10. Размер обеспечения заявок и обеспечения исполнения муниципальных контрактов Заказчиком не установлено.
  11. Открытый аукцион проводится 04.10.2010г. в 10–00 часов (время местное) по адресу: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет №131 здания муниципалитета.

Начальник управления образования Администрации г.Глазова О. М. Тимощук


Скачать файл:

  • АД по организации питания детей по 2 Лотам
  • Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 84/1 от 30.09.2010
  • Дата создания документа: 03.09.2010, 18:02:07.
    Дата последней модификации документа: 30.09.2010, 11:15:20.