Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортной услуги для МУЗ «Глазовский ПНД» - для СМП.

от 09.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» (Главный врач — А. А. Блинов, тел/факс (341 41) 2–72–68, 2–19–91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.8, контактное лицо — В. А. Фефилов, тел. 5–87–57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортной услуги для МУЗ «Глазовский ПНД».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации г. Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством РФ.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.
Предоставление грузопассажирского 6-местного автотранспорта, марки ГАЗ-2752 «Соболь» «или эквивалент» исполнителем услуги должно осуществляться своевременно, в полном объеме.
Использование транспорта необходимо для транспортировки больных (на консультации в больничные и другие учреждения МЗ УР), перевозки в стационары медикаментов, анализов, хозяйственных товаров, поездок сотрудников на медицинские мероприятия (в г. Ижевск и другие города УР).
График оказания услуги: с понедельника по пятницу с 08–00час. до 12–00час., и с 13–00час. до 16–00час. (7 часов в сутки), кроме праздничных дней по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 8.
Срок выполнения услуги по Контракту — с 01.10.2010г. по 31.12.2010г. (плановый срок оказания услуги в течение 65 рабочих дней).
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов» и других городов УР.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуги безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: средства республиканского бюджета (субвенции).
Максимальная стоимость услуг по контракту: 100 100,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ruКотировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Заместитель главного врача МУЗ «Глазовский
психоневрологический диспансер» О. Л. Бареева

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на оказание транспортных услуг для ПНД
  • Извещение о продлении срока подачи запроса котировок
  • Протокол автоуслуги ПНД
  • Дата создания документа: 09.09.2010, 11:53:26.
    Дата последней модификации документа: 24.09.2010, 12:22:41.