Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы - для СМП.

от 13.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Глазовской городской Думой, Глава города Глазова — А. В. Вершинин, адрес: УР, г.Глазов, ул.Динамо, д.6, тел. 2–13–00, контактное лицо — А. М. Павлова, тел. 3–44–00, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции. Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
Срок поставки — в течение 2 рабочих дней с момента подписания Муниципального контракта,
Адрес поставки — г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. №118 
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на поставку на 100% (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Максимальная цена контракта — 25 000,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей, других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 20 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Глава города Глазов А. В. Вершинин


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку канц.товаров и бумажно-беловой продукции ждя Глазовской городской Думы
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.09.2010
  • Дата создания документа: 13.09.2010, 15:50:39.
    Дата последней модификации документа: 21.09.2010, 18:16:34.