Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка компьютерной техники для МУК «Центр ремесел».

от 17.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУК «Центр ремесел» (Директор — Е. В. Салтыкова, тел/факс (341 41) 3–18–28, 427620, г. Глазов, ул. Первомайская, 39, контактное лицо Д. С. Софьина, тел. 3–18–28) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку компьютерной техники для МУК «Центр ремесел».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оборудования должно соответствовать нормативным документам, СанПин, с предоставлением при поставке Сертификата Соответствия системы менеджмента качества, распространяющегося на разработку производства, ремонт, обслуживание и поставку системного оборудования ГОСТ-Р-ИСО 9001–2001.
Соответствие поставляемого оборудования требованиям Заказчика (Приложение№1 к настоящему Извещению) в комплекте с соединительными проводами. При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам, установленным Заказчиком на 100%.
Упаковка оборудования должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка — в течение пяти рабочих дней с момента заключения контракта по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Первомайская, 39 за счет средств Поставщика.
Гарантийный срок оборудования — в течение времени, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Гарантийное обслуживание техники должно производиться в течение 1,5–2-х часов после приема заявки от Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании накладной и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до трех месяцев.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчик.
Максимальная цена контракта — 16 458,00 рублей (в том числе с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 24 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку компьютерной техники для МУК «Центр ремесел».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Представитель Муниципального заказчика:
Директор МУК «Центр ремесел» Е. В. Салтыкова



Скачать файл:

  • КД на поставку компьютерной техники для СМП
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 27.09.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку техники
  • Дата создания документа: 17.09.2010, 16:13:45.
    Дата последней модификации документа: 04.10.2010, 17:07:03.