Категория документа: «Запросы котировок».
от 17.09.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУК «Центр ремесел» (Директор — Е. В. Салтыкова, тел/факс (341 41) 3–18–28, 427620, г. Глазов, ул. Первомайская, 39, контактное лицо Д. С. Софьина, тел. 3–18–28) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку компьютерной техники для МУК «Центр ремесел».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оборудования должно соответствовать нормативным документам, СанПин, с предоставлением при поставке Сертификата Соответствия системы менеджмента качества, распространяющегося на разработку производства, ремонт, обслуживание и поставку системного оборудования ГОСТ-Р-ИСО 9001–2001.
Соответствие поставляемого оборудования требованиям Заказчика (Приложение№1 к настоящему Извещению) в комплекте с соединительными проводами. При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам, установленным Заказчиком на 100%.
Упаковка оборудования должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка — в течение пяти рабочих дней с момента заключения контракта по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Первомайская, 39 за счет средств Поставщика.
Гарантийный срок оборудования — в течение времени, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Гарантийное обслуживание техники должно производиться в течение 1,5–2-х часов после приема заявки от Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании накладной и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до трех месяцев.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчик.
Максимальная цена контракта — 16 458,00 рублей (в том числе с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 24 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Представитель Муниципального заказчика:
Директор МУК «Центр ремесел» Е. В. Салтыкова
Скачать файл: