Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумаги «Снегурочка» или «эквивалент» для офисной техники МОУ ДОД «ДШИ № 3 «Глазовчанка».

от 22.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ ДОД "Детская школа искусств № 3 «Глазовчанка» (Директор — Т. А. Свиткова, тел/факс (341 41) 7–13–59, 427620, г. Глазов, ул. К.Маркса, 17, контактное лицо М. Н. Глызина, тел. 2–45–74), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку бумаги «Снегурочка» или «эквивалент» для офисной техники МОУ ДОД "ДШИ № 3 «Глазовчанка».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать характеристикам, установленным Заказчиком, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, Санитарно-эпидемиологическим требованиям.
При поставке Продукции — наличие документов, подтверждающих ее качество.
Поставка Продукции должна осуществляться в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта, с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. К.Маркса, 17.
Бумага, предназначенная для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, должна быть белой, формата А4 (210х297), с белизной не менее 100 % по ISO 9706, плотностью 80 г/кв.м.
Объем поставки — 50 пачек, в каждой пачке по 500 листов.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100%.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная цена контракта — 5 750,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, эл. адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 22 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 29 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.


Директор МОУ ДОД "ДШИ № 3 «Глазовчанка» Т. А. Свиткова

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку бумаги для офисной техники МОУ ДОД «ДШИ № 3 «Глазовчанка».
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку бумаги ДШИ №3
  • Дата создания документа: 22.09.2010, 16:58:10.
    Дата последней модификации документа: 30.09.2010, 17:18:21.