Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по ремонту несущих стен объектов: МОУ «СОШ №№ 2,12,13», с устранением причин образования трещин.
от 28.09.2010г.
Извещение о проведении запроса котировок
Ува
жаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо А. И. Кузнецова, тел. 7–08–31), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта
на выполнение работы по ремонту несущих стен объектов: МОУ «СОШ №№ 2,12,13», с устранением причин образования трещин.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес:
mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Выполнение работы должно соответствовать утвержденной Заказчиком Дефектной ведомости, составленной по результатам обследования причин образования сквозных трещин в кирпичной кладке несущих стен (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующей нормативно-технической документации, правовым актам, СНиП и условиям муниципального контракта.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение 30
календарных дней.
Место выполнения работы по адресам объектов:
-МОУ «СОШ № 2», г. Глазов, ул. Революции, 8;
-МОУ «СОШ № 12», г. Глазов, ул. Мира, 12;
-МОУ «СОШ № 13», г. Глазов, ул. Пряженникова, 37а.
Гарантия качества на выполненную работу — не менее 24 месяцев, с момента подписания Акта выполненной работы.
Обеспечение в ходе работы необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, соблюдение чистоты прилегающей территории.
Материалы, используемые при выполнении работы, должны иметь технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество, если в отношении их предусмотрена обязательная сертификация, и которые не смогут привести к нарушению требований, обязательных для Сторон при выполнении работы.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения Работы, на основании Акта выполненной работы установленной формы, подписанного обеими Сторонами и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость выполнения работы -
400 079,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов и всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес:
mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация —
www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 сентября 2010г.
до 17–00 часов (местного времени) 08 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»:
www.glazov-gov.ru
Приложение:
- Дефектная ведомость на выполнение работы по ремонту несущих стен объектов: МОУ «СОШ №№ 2,12,13», с устранением причин образования трещин.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Представитель Муниципального заказчика:
Начальник управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД на выполнение работ по устранению трещин и причин их образований
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.10.2010
Дата создания документа: 28.09.2010, 14:10:03.
Дата последней модификации документа: 11.10.2010, 14:42:10.