Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Управления финансов Администрации города Глазова - для СМП.

от 29.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением финансов Администрации города Глазова, (Заместитель Главы Администрации города Глазова по финансовым вопросам — Начальник управления финансов — Н. А. Русских, адрес: УР, г.Глазов, ул.Динамо, д.6, кабинет 215, тел. 2–98–26, контактное лицо — Т. В. Баженова, тел. 2–97–77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Управления финансов Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, с наличием документов, подтверждающих качество Продукции, которые передаются Заказчику непосредственно при поставке.
Срок поставки — в течение семи рабочих дней с момента подписания Муниципального контракта,
Адрес поставки — г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 215.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с отсрочкой платежа до 7 банковских дней на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Максимальная цена контракта — 12 957,43 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 29 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 06 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru


Приложение:


    1.Спецификация на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Управления финансов Администрации города Глазова.
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Заместитель Главы Администрации города
по финансовым вопросам —
Начальник управления финансов Н. А. Русских


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку канц.товаров для Управление финансов - для СМП.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по Управлению финансов
  • Дата создания документа: 29.09.2010, 15:08:10.
    Дата последней модификации документа: 07.10.2010, 12:12:35.