Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских товаров - для СМП.

от 29.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес-инкубатор» (Директор — Н. А. Трегубов, тел (341 41) 5–15–16, эл. адрес: glbiz@mail.ru, 427629, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, контактное лицо А. Е. Дрямина, тел. 5–25–65), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку канцелярских товаров.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Объем поставки Товаров — в соответствие со Спецификации на поставку товаров(Приложение №1 к настоящему Извещению).
Качество поставляемых Товаров должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Товаров (сертификат соответствия или декларация соответствия на поставляемый товар (в случае необходимости), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.) передаются при поставке.
Гарантийный срок поставляемых товаров — в соответствии со Спецификацией на поставку.
Поставка Товаров — в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Адрес поставки товара — г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1.
Упаковка Товара должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании счета-фактуры и товарной накладной, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования: средства Муниципального бюджета — 13 200,00 рублей, внебюджетные средства Заказчика — 13 200,00 рублей.
Максимальная цена контракта — 26 400,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 06 октября 2010г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку товаров.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта (с Приложением)


Директор
МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» Н. А. Трегубов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку канц.товаров для МБУ Глазовский бизнес-инкубатор
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.10.10г.
  • Дата создания документа: 29.09.2010, 17:43:42.
    Дата последней модификации документа: 07.10.2010, 11:26:29.