Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка фруктов, овощей и сухофруктов для МУЗ «Дом ребенка специализированный» г. Глазова.

от 04.10.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Дом ребенка специализированный» (Главный врач — Татьяна Анатольевна Дрога, тел/факс (34141) 2–77–33, 427620, г. Глазов, ул. Буденного, 17) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку фруктов, овощей и сухофруктов для МУЗ «Дом ребенка специализированный» г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством и подтверждаться Декларацией Соответствии, либо иными документами в соответствии с Постановлением №982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), которые передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Поставка Продукция (Приложение №1 к настоящему Извещению) должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ к фасовке, обеспечивающей сохранность при перевозке, разгрузке и хранении и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке.
В случае отсутствия Продукции, указанной в заявке, возможна замена альтернативной Продукцией, с извещением Заказчика и получением письменного согласия.
Поставка Продукции должна производиться специализированным автотранспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МУЗ «Дом ребенка специализированный» по адресу: г. Глазов, ул. Буденного, 17.
Сроки поставки Продукции должны соответствовать Спецификации и ежедневной, недельной и месячной заявкам Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств из бюджета Удмуртской Республики (субвенции) по факту поставки Продукции на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, с отсрочкой платежа до одного месяца.
Срок выполнения контракта — с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2010года.
Максимальная цена контракта — 134 225,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 04 октября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 11 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:


    1.Спецификация на поставку фруктов, овощей и сухофруктов для МУЗ «Дом ребенка специализированный».
  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Главный врач МУЗ «Дом ребенка специализированный» Т. А. Дрога

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку овощей, фруктов и сухофруктов - для СМП
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.10.10
  • Дата создания документа: 04.10.2010, 17:28:50.
    Дата последней модификации документа: 12.10.2010, 14:08:52.