Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка диванов для Управления ЗАГС Администрации г. Глазова.

от 05.10.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова (Глава Администрации г. Глазова А. М. Богданов, адрес: 427620 г. Глазов, ул. Динамо, 6, тел.8(34141) 2–18–50, контактное лицо Н. А. Ардашева, тел. 5–32–26), принято решение о размещении заказа с заключением муниципального контракта на поставку диванов для Управления ЗАГС Администрации г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество предлагаемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов для данной категории, действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика (Приложение№1 к настоящему Извещению), с предоставлением при поставке Декларации Соответствия.
Доставка Товара осуществляется по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 6, здание Управления ЗАГС за счет средств поставщика, в количестве — 6 штук.
Предоставление гарантии качества на Товар — не менее 24-х месяцев с момента установки.
Срок поставки и установки Товара — в течение одного месяца с момента заключения муниципального контракта.
Предлагаемый Товар должен полностью соответствовать техническим характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика, при предложении эквивалента — обязательное соответствие заявке на 100%.
Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Максимальная цена контракта — 300 000,00 рублей (с учетом доставки, установки и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки и установки, с отсрочкой платежа до 20 календарных дней, после подписания расходных документов.
Источник финансирования заказа: средства Федерального бюджета.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, e-mail: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 октября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 15 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку диванов для Управления ЗАГС.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Представитель Муниципального заказчика:
Первый заместитель Главы
Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку диванов для Управления ЗАГС
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.10.2010г.
  • Дата создания документа: 05.10.2010, 17:59:06.
    Дата последней модификации документа: 18.10.2010, 13:54:36.