Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт для Администрации города Глазова в ноябре-декабре месяцах 2010 года.

от 07.10.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. М. Богданов, тел. (34141) 2–18–50, 2–96–67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, (контактное лицо — Чиркова Н.С., тел. (34141) 2–96–67) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт для Администрации города Глазова в ноябре-декабре месяцах 2010 года.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов действующим требованиям и нормам, ГОСТ, установленным законодательством РФ.
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории РФ, УР и г. Глазова.
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место оказания услуги — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации.
Объем (плановый) потребления нефтепродуктов марки Аи-95 — 9 200 литров.
Источник финансирования заказа в соответствии с утвержденными расходными обязательствами из бюджета г. Глазова.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Срок выполнения муниципального контракта — с 01.11.2010г. по 31.12.2010года.
Максимальная цена контракта — 224 480,00 рублей с НДС (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, e-mail: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 октября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 14 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Первый заместитель Главы
Администрации г. Глазова А. Н. Коземаслов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку ГСМ
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.10.2010г.
  • Дата создания документа: 07.10.2010, 15:39:18.
    Дата последней модификации документа: 15.10.2010, 16:34:38.