Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по ремонту кабинета учительской и кабинета №12 МОУ ДОД «ДШИ №4» - для СМП.

от 13.10.2010г.

Извещение


о проведении запроса котировок

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 4» (Директор — Г. М. Огорельцева, т/факс (34141) 3–06–34, эл. адрес: artschoolglazov@yandex.ru, адрес: 427620, УР, г.Глазов, ул. Т.Барамзиной, 14, (контактное лицо — В. П. Докучаев, тел. 3–06–34), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кабинета учительской и кабинета №12 МОУ ДОД «ДШИ №4».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, №131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Выполнение работ должно соответствовать утвержденным Заказчиком Локальным сметным расчетам (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям действующей нормативно-технической документации, правовым актам, СНиП и условиям Муниципального контракта.
Качество материалов, используемых при выполнении работ, должно подтверждаться Сертификатом соответствия или Декларацией соответствия (в случае необходимости), в соответствии с Единым перечнем продукции, подлежащей обязательной сертификации и декларированию соответствия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяцев с момента подписания Акта выполненных работ.
Обеспечение в ходе выполнения работы необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, соблюдение чистоты прилегающей территории.
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Место выполнения работ — г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 14, кабинет учительской и кабинет №12 МОУ ДОД «ДШИ №4».
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работы, на основании Акта выполненной работы, подписанного обеими сторонами и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства заказчика.
Максимальная стоимость выполнения работы — 59 998,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов, страхование, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в соответствии с Законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 октября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 20 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложения:

  1. Локальные сметные расчеты.
  2. Котировочная заявка.
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МОУ ДОД «ДШИ №4» Г. М. Огорельцева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова




Скачать файл:

  • КД на выполнение работ по ремонту кабинетов МОУ ДОД «ДШИ №4».
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.10.2010г.
  • Дата создания документа: 13.10.2010, 16:01:44.
    Дата последней модификации документа: 21.10.2010, 11:26:18.