Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка компьютерной техники и комплектующих изделий для Управления финансов Администрации города Глазова - для СМП.

от 15.10.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением финансов Администрации города Глазова, (Заместитель Главы Администрации города Глазова по финансовым вопросам — Начальник управления финансов — Н. А. Русских, адрес: УР, г.Глазов, ул.Динамо, д.6, кабинет 215, тел. 2–98–26, контактное лицо — Т. В. Баженова, тел. 2–97–77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку компьютерной техники и комплектующих изделий для Управления финансов Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, т/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество техники должно соответствовать нормативным документам, СанПин, с предоставлением при поставке Сертификата Соответствия системы менеджмента качества, распространяющегося на разработку производства, ремонт, обслуживание и поставку системного оборудования ГОСТ-Р-ИСО 9001–2001.
Соответствие поставляемой техники требованиям Заказчика (Приложение№1 к настоящему Извещению) в комплекте с соединительными проводами.
Упаковка техники должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка техники — в течение семи рабочих дней с момента заключения контракта по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет №215, за счет средств Поставщика.
Гарантийное обслуживание техники в течение срока, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обслуживание техники должно производиться в течение 1,5–2-х часов после приема заявки от Заказчика.
Оплата будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств из бюджетных средств г. Глазова на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании накладной и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до пяти банковских дней.
Максимальная цена контракта — 55 500,00 рублей (в том числе с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 15 октября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 22 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 октября 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:

  1. Спецификация на поставку компьютерной техники и комплектующих изделий.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Представитель Муниципального заказчика:
Заместитель Главы Администрации города
по финансовым вопросам -
Начальник управления финансов Н. А. Русских

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку комп.техники и комплектующих для Управления финансов
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 25.10.2010г.
  • Протокол оценки и рассмотрения котировочных заявок от 01.11.2010
  • Дата создания документа: 15.10.2010, 17:35:14.
    Дата последней модификации документа: 01.11.2010, 15:38:23.