Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов для тромбоэластографа TEG® 5000 (фирмы “Haemoscope Corporation”, США) в отделение анестезиологии и реанимации МУЗ «Глазовская ЦРБ».

от 19.10.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — Главный врач — М. Е. Овсянников, 427621 г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3 54 44, e-mail: glazovcrb@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку расходных материалов для тромбоэластографа TEG® 5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) в отделение анестезиологии и реанимации МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество расходных материалов должно соответствовать требованиям: нормативно-технической документации, Сертификата Соответствия Госстандарта России, Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологического заключения, Спецификации Заказчика (Приложение № 1к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество передаются Заказчику непосредственно вместе с материалами, при доставке по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27.
Поставка — в соответствии с характеристиками, указанными в Спецификации (Приложение № 1к настоящему Извещению) по месту нахождения.
Упаковка должна обеспечивать сохранность материалов при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки — с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика с 30% предоплатой, окончательным расчетом по факту поставки, с отсрочкой платежа до двух месяцев по предъявленному Акту приема-передачи, подписанному обеими Сторонами, счета-фактуры.
Максимальная цена контракта — 450 000,00 рублей (с учетом доставки, транспортных и всех иных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 19 октября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 29 октября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (01 ноября 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) в отделение анестезиологии и реанимации МУЗ «Глазовская ЦРБ».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку расходных материалов от 19.10.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку расходных материалов
  • Дата создания документа: 19.10.2010, 17:07:49.
    Дата последней модификации документа: 01.11.2010, 15:41:42.