Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение земляных работ с последующим благоустройством территории МУЗ «Городская больница №1» согласно проектно-изыскательскому решению - для СМП

от 01.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач Ю. И. Ракинцев, адрес: г. Глазов, ул. Мира, 22, muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо Ворончихина М.А., т/факс 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение земляных работ с последующим благоустройством территории МУЗ «Городская больница №1» согласно проектно-изыскательскому решению.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемой работы, используемые материалы должны соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение №1к настоящему Извещению), нормативным документам, действующему законодательству, строительным нормам и правилам, заявке Заказчика.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Мира, 22, территория МУЗ «ГБ №1», корпус 24.
Соблюдение в ходе Работы необходимых мероприятий по техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Предоставление гарантии качества на выполненную работу — не менее 24 месяцев.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Качество используемых строительных материалов должно соответствовать Государственным стандартам, иметь соответствующие Сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество, если в отношении их предусмотрена обязательная сертификация.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы, в соответствии с предъявленным Актом выполненной работы, подписанным обеими Сторонами и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 01.07.2011г.
Источник финансирования — средства бюджета муниципального образования «Город Глазов».
Максимальная стоимость выполнения работы — 497 316,90 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, а также в форме электронного документа, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 01 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 13 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 ноября 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локально сметный расчет на земляные работы с последующим благоустройством территории МУЗ «Городская больница №1».
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на выполнение земляных работ
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.11.2010г.
  • Дата создания документа: 01.11.2010, 18:20:55.
    Дата последней модификации документа: 15.11.2010, 17:53:44.