Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинет №10 и №18) в стоматологической поликлинике, расположенной по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Чепецкая, д. 13.

от 02.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (Главный врач — Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, 5–33–28, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: Герасимов П.Р. тел./факс 3–63–77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинет №10 и №18) в стоматологической поликлинике, расположенной по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Чепецкая, д. 13.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Выполнение работ должно соответствовать локальным сметным расчетам (Приложение №1 к настоящему Извещению), СНиП 2.08.02–89, СанПиН 2.1.3.1375–03, СанПиН 2.1.3.2630–10 и другим требованиям действующей нормативно-технической документации и условиям муниципального контракта.
Работы выполняются силами Подрядчика с использованием расходных материалов Заказчика, согласованных с Подрядчиком.
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Место выполнения работ: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Чепецкая, д. 13, Лечебное отделение №1.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяцев, с момента подписания Акта выполненных работ.
Обеспечение в ходе работ необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, соблюдение чистоты прилегающей территории.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, на основании Актов выполненных работ, подписанных обеими Сторонами и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Максимальная стоимость выполнения работ — 166 225,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
В стоимость работ не включена, стоимость расходных материалов, которая приобретается Заказчиком, а также их доставка к месту выполняемых работ.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 11 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальные сметные расчеты.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Главный врач
МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на выполнение работ по текущему ремонту помещений - для СМП
  • Протокол оценки и рассмотрения котировочных заявок от 12.11.2010
  • Дата создания документа: 02.11.2010, 16:59:19.
    Дата последней модификации документа: 12.11.2010, 17:20:02.