Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, жирностью 3,2% для детской молочной кухни МУЗ «Городская больница №1»

от 09.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Ю. И. Ракинцев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, т/факс 5–46–51, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Некрасова О.Л., тел. (341 41) 5–41–52, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, жирностью 3,2% для детской молочной кухни МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на производство данной Продукции (при необходимости, в соответствии с законодательством).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Декларация о Соответствии).
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», ГОСТ 13277–79 или ГОСТ Р 52090–2003, заявке Заказчика.
Поставка Продукции осуществляется транспортом Поставщика ежедневно (Пн-Вс), кроме 1-ой субботы месяца, по предварительному согласованию за двое суток.
Доставка должна производиться в период с 11–00 до 12–00 часов в бидонах емкостью 32 литра, с сопроводительными документами, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 10 — в здание молочной кухни.
Требуемый объем молока в сутки — 288 литров, жирностью — 3,2%.
Общий объем поставляемого молока за время действия Муниципального контракта — 11 900 литров.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с предоставлением счета-фактуры, накладной, отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средста Заказчика.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 249 900,00 рублей (с учетом затрат на транспортные услуги, а также всех других расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе с расходами на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, а также в форме электронного документа, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 10 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку молока для детской молочной кухни
  • Извещение о продлении подачи котировочных заявок на поставку молока
  • Протокол на поставку молока для ГБ1
  • Дата создания документа: 09.11.2010, 18:53:47.
    Дата последней модификации документа: 24.11.2010, 16:24:28.