Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка товара «Перевязочные средства» - для СМП.

от 11.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–18, контактное лицо Чиркова И.Ю., aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку товара «Перевязочные средства».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, №131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество Товара должно соответствовать нормативной документации, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку товара «Перевязочные средства» (Приложении №1 к настоящему извещению), подтверждаться Сертификатами Соответствия и регистрационными удостоверениями, заверенными в установленном порядке, которые передаются заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность от внешних повреждений при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности Товара — не менее 2-х лет с момента поставки.
Поставку Товара осуществлять частями в соответствии со Спецификацией на поставку товара «Перевязочные средства» (Приложение №1 к настоящему извещению), на следующий день после поступления заявки от Заказчика (аптеки МУЗ «ГБ №1»), силами и за счет средств Поставщика, с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, на склад аптеки МУЗ «ГБ №1».
При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам Товара, установленным Заказчиком в Спецификации на 100%.
Оплата будет производиться по факту поставки, с момента подписания акта приема-передачи, на основании счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 12 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 22 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (23 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку товара «Перевязочные средства».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта

Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку перевязочных средств-для СМП
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку перевязочных средств от 23.11.2010
  • Дата создания документа: 11.11.2010, 18:06:51.
    Дата последней модификации документа: 23.11.2010, 18:08:23.