Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по изготовлению и доставке печатной продукции (календари типа «домик» и закладки) для Управления культуры и молодежной политики Администрации города Глазова.

от 12.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Управлением культуры и молодежной политики Администрации города Глазова, Начальник И. В. Омелюхина, адрес: 427621 г. Глазов, ул. М.Гвардии, 27, т/факс (341 41) 2–57–47, тел. 2–86–09 контактное лицо Г. В. Сясегова, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и доставке печатной продукции (календари типа «домик» и закладки) для Управления культуры и молодежной политики Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru

Требования Заказчика:
Соответствие качества изготавливаемой Продукции, используемых материалов требованиям действующего законодательства, стандартам качества, характеристикам, установленным в Спецификации на изготовление и доставку печатной Продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Печатная Продукция должна быть изготовлена в полной цветовой гамме, согласно Спецификации на изготовление и доставку печатной Продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению), в соответствии с Эскизом на изготовление календарей (типа «домик») (Приложение №2 к настоящему Извещению) и Эскизом на изготовление закладок (Приложение №3 к настоящему Извещению).
Срок изготовления и доставки Продукции — с момента заключения муниципального контракта в течение семи рабочих дней.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, предохранять её от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающая полную сохранность.
Доставка Продукции по адресу: г. Глазов, ул. М.Гвардии, 27, каб. №13.
Оплата будет производиться по факту поставки печатной Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с отсрочкой платежа до 90 банковских дней, после подписания обеими Сторонами Акта приема-передачи и счета-фактуры.
Источник финансирования — бюджет муниципального образования «Город Глазов».
Максимальная стоимость выполнения работ по изготовлению и доставке Продукции — 12 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 13 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 18 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на изготовление и доставку печатной Продукции.
  2. Эскиз на изготовление календарей (типа «домик»).
  3. Эскиз на изготовление закладок.
  4. Котировочная заявка (с Приложениями).
  5. Проект муниципального контракта.

Начальник управления культуры и молодежной
политики Администрации города Глазова И. В. Омелюхина

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на изготовление и поставку печатной продукции для УКиМП Администрации города Глазова
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.11.2010г.
  • Дата создания документа: 12.11.2010, 18:05:51.
    Дата последней модификации документа: 19.11.2010, 18:30:45.