Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по замене дверных заполнений - для СМП.

от 13.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Муниципальным Учреждением социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г. Глазова», Директор Н. А. Иванова, тел/факс (34141) 5–31–01, адрес: 427621 г. Глазов, ул. Энгельса, 30а, эл. адрес: glaz-cso@udm.net, контактное лицо Г. А. Жукова, тел. 5–16–78, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по замене дверных заполнений.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Выполнение работ должно соответствовать Ведомости работ по замене дверных заполнений (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям действующей нормативно-технической документации и условиям муниципального контракта.
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул.Энгельса, д.30а.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 24 месяцев, с момента подписания Акта выполненных работ.
Обеспечение в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, с соблюдением чистоты прилегающей территории.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения Работы, на основании Акта выполненной работы форм КС-2, КС-3, подписанного обеими Сторонами и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 15 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет УР.
Максимальная стоимость выполнения работ — 190 000,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с выполнением работ, всех налогов, сборов, отчислений, НДС и других платежей, установленных законодательством, стоимости материалов, транспортных расходов).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 15 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 19 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Ведомость работ по замене дверных заполнений
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МУ СЗН «ЦСО г. Глазова» Н. А. Иванова

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на выполнение работ по замене дверных проемов - для СМП.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по замене дверных заполнений для ЦСО от 22.11.2010
  • Дата создания документа: 13.11.2010, 18:01:18.
    Дата последней модификации документа: 22.11.2010, 16:24:08.