Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка стульев полумягких - для СМП.

от 15.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей Детская школа искусств № 3 «Глазовчанка» (Директор — Т. А. Свиткова, тел. (341 41) 2–45–74, т/факс 7–13–59, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, 17, контактное лицо М. Н. Глызина, тел. 2–45–74), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку стульев полумягких.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого товара требованиям действующего законодательства, стандартам качества, характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
Упаковка товара должна обеспечивать сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Товар должен в полной мере соответствовать заявке — Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению) по его характеристикам.
Объем поставки товара — 60 штук.
Срок гарантии качества на товар — не менее 6 месяцев с момента подписания накладной и счета-фактуры.
Доставка товара должна осуществляться автотранспортом и силами Поставщика по адресу: г. Глазов, ул. Карла Маркса, 17.
Оплата будет производиться по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Сторонами накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Срок поставки по контракту: с момента заключения муниципального контракта в течение 1 (одного) месяца.
Максимальная цена контракта — 46 710,00 рублей (с учетом транспортных расходов, страхования, таможенных пошлин, всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 22 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (23 ноября 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

    1.Спецификация на поставку стульев полумягких.
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Директор МОУ ДОД
Детская школа искусств № 3 «Глазовчанка» Т. А. Свиткова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку стульев полумягких - для СМП
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.11.2010
  • Дата создания документа: 15.11.2010, 18:00:02.
    Дата последней модификации документа: 23.11.2010, 18:04:39.