Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственного средства «Алпростадил (вазапростан «или эквивалент»)»

от 17.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо Чиркова Ирина Юрьевна, тел. 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лекарственного средства «Алпростадил (вазапростан „или эквивалент“)».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке: регистрационное удостоверение, заверенное в установленном порядке.
Соответствие качества поставляемого Товара требованиям нормативно-технической документации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственного средства (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТов, предохранять Товар от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивать его полную сохранность.
Остаточный срок годности на поставляемый Товар — не менее 2 лет со дня поставки.
В случае предложения «эквивалента» (по торговому наименованию) — эта замена должна соответствовать характеристикам Товара, установленным Заказчиком в Спецификации на поставку лекарственного средства (Приложение №1 к настоящему Извещению) на 100%.
Поставка Товара должна осуществляться силами и транспортом Поставщика в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственного средства, одномоментно, на следующий день после поступления заявки от Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад аптеки МУЗ «ГБ №1».
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета-фактуры, акта приема-передачи с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 110 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 24 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru
Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственного средства «Алпростадил (вазапростан „или эквивалент“)».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственного средства
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок на поставку лекарственного средства «Алпростадил (вазапростан «или эквивалент»)»
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.12.2010
  • Дата создания документа: 17.11.2010, 18:58:53.
    Дата последней модификации документа: 02.12.2010, 17:29:53.