Категория документа: «Запросы котировок».
от 17.11.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», Главный врач — М. Е. Овсянников, 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, тел./факс (341 41) 3–54–44, e-mail: glazovcrb@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку препарата природного сурфактанта легких (куросурф «или эквивалент») во флаконах для лечения и профилактики респираторного дистресс-синдрома новорожденных (недоношенных) детей для родильного отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, №131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Продукции должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации, действующего законодательства, потребительским свойствам, указанным в Спецификации Заказчика (Приложении №1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность от внешних повреждений при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности Продукции — не менее 6 месяцев с момента поставки.
Поставка Продукции должна осуществляться силами и за счет средств Поставщика по частям в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к настоящему Извещению), в течение 3-х дней после поступления заявки от Заказчика, на аптечный склад МУЗ «Глазовская ЦРБ» по адресу г. Глазов, ул. Кирова, 27.
В случае предложения эквивалента (по торговому наименованию) — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100 %(Приложение №1 к настоящему Извещению), включая дозировку, фасовку, показания к применению. Эквивалент должен входить в перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания лекарственной помощи в стационарах, дневных стационарах всех типов и процедурных кабинетах поликлиник, в соответствии с действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР.
Оплата будет производиться по факту поставки, с момента подписания акта приема-передачи, на основании счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 250 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 24 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 ноября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: