Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортной услуги по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов МУЗ «Городской больнице №1».

от 18.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Ю. И. Ракинцев, г. Глазов, ул. Мира, 22, muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо — Ворончихина М.А., т/факс: 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на оказание автотранспортной услуги по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов МУЗ «Городской больнице №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации г. Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должны производиться за счет средств поставщика услуги.
Предоставление грузового автотранспорта марки ГАЗ 33021 «или эквивалент» (грузоподъемностью до 3,5 тонн, тентованного) должно осуществляться своевременно, в полном объеме.
График оказания услуги:
— с 11.01.2011г. по 15.06.2011г. с ПН. — ПТ. с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 15.30 час. (6,5 часов в сутки), кроме праздничных дней по адресу: г. Глазов, ул. Мира, д.22.
В выходные и праздничные дни:
-03.01.2011г. с 08–00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 15.30 час. (6,0 часов в сутки);
-06.01.2011г. с 08–00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 15.30 час. (6,0 часов в сутки);
-09.01.2011г. с 08–00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 15.30 час. (6,0 часов в сутки).
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуги по контракту — с 01.01.2011г. по 17.06.2011 года.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуги безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 90 календарных дней.
Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
Максимальная стоимость услуги по контракту: 161 260,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 25 ноября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 ноября 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на оказание услуг по перевозке хоз.товаров, белья и биксов
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.11.2010
  • Дата создания документа: 18.11.2010, 18:27:07.
    Дата последней модификации документа: 26.11.2010, 17:52:02.