Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка упаковочной продукции, индикаторов стерилизации для МУЗ «Стоматологическая поликлиника» - для СМП.

от 23.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку упаковочной продукции, индикаторов стерилизации для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке — Регистрационное удостоверение Минздрава России, Сертификат Соответствия Госстандарта России, методические указания, заверенные Минздравом и Центром дизенфектологии и иные документы.
Соответствие качества, срока годности поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации: ТУ, ГОСТ, действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковочная продукция предназначена для стерилизации и хранения стерильного медицинского инструментария.
Индикаторы воздушной и паровой стерилизации предназначены для оперативного, визуального контроля соблюдения критических параметров стерилизации (температуры, времени).
Срок поставки Продукции — с момента заключения муниципального контракта, в течение 15 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки по адресу: г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники» (силами и за счет средств Поставщика).
Сроки хранения, годности Продукции — в течение срока, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно предоставленных счета-фактуры, накладной, с отсрочкой платежа до 10 рабочих дней.
Максимальная цена контракта — 420 750,00 рублей (с учетом затрат на транспортные услуги, также иных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Источники финансирования заказа: из средств УТФОМС — 402 775,00 рублей, из внебюджетных источников Заказчика — 17 975,00рублей.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 03 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:


    1.Спецификация на поставку упаковочной продукции, индикаторов стерилизации для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку упаковочной продукции для МУЗ «Стоматологическая поликлиника»
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (упаковочная продукция) от 06.12.2010
  • Дата создания документа: 23.11.2010, 19:03:48.
    Дата последней модификации документа: 06.12.2010, 18:08:34.