Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка шприцев медицинских однократного применения для МУЗ «Глазовская ЦРБ».

от 01.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3–54–44, e-mail: glazovcrb@udmnet.ru, Главный врач — М. Е. Овсянников, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку шприцев медицинских однократного применения для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Международный Сертификат качества производителя и иные документы, заверенные в установленном порядке.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, потребительским свойствам, установленным в заявке Заказчика.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохраняющим и сохраняющим её от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок годности Продукции — не менее трех лет с момента поставки.
Поставка Продукции — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1к настоящему Извещению), в трехдневный срок с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, силами и за счет средств Поставщика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств ОМС, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня поставки.
Сроки выполнения контракта: с 11.01.2011г. по 31.03.2011г.
Максимальная цена контракта — 200 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением муниципального контракта, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 01 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 08 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (09 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку шприцев медицинских однократного применения для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку шприцев
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.12.2010г.
  • Дата создания документа: 01.12.2010, 18:46:57.
    Дата последней модификации документа: 09.12.2010, 18:35:08.