Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка дезинфекционных средств для нужд МУЗ «Городская больница №1».

от 03.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо — Суднищикова С.В., тел. 5–46–51, muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку дезинфекционных средств для нужд МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать нормативным документам, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в заявке Заказчика, ГОСТ 12.1.007–76 по параметрам острой токсичности.
Документы, подтверждающие качество продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с продукцией.
Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности Продукции при поставке должен составлять не менее 5 месяцев с момента поставки.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Техническом задании на поставку дезинфекционных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению) на 100%.
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом и силами Поставщика в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению) по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад аптеки МУЗ «Городская больница №1».
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 банковских дней со дня подписания счета-фактуры, акта приема-передачи.
Источник финансирования — средства ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта в течение 5 рабочих дней.
Максимальная цена контракта — 160 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 06 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru.
Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое задание на поставку дезинфекционных средств.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку дез.средств для ГБ №1
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 13.12.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок дез.средства от 20.12.2010
  • Дата создания документа: 03.12.2010, 19:42:23.
    Дата последней модификации документа: 20.12.2010, 19:13:43.