Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка изделий медицинского назначения для МУЗ «Городская больница № 1» - для СМП.

от 07.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУЗ «Городская больница № 1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Изделия медицинского назначения необходимы для оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению.
Соответствие качества поставляемой Продукции, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Регистрационное удостоверение, Сертификат Соответствия производителя и иные документы, заверенные в установленном порядке.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции должна осуществляться частями, на следующий день после поступления заявки от Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад аптеки МУЗ «Городская больница №1».
Срок годности Продукции — в течение срока, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи, счета-фактуры.
Источник финансирования — средства бюджета города Глазова.
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 30.06.2011г.
Максимальная цена контракта — 260 000,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 17 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru.
Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку изделий медицинского назначения для МУЗ «ГБ № 1».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку мед.изделий - для СМП.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок мед.изделия от 20.12.2010
  • Дата создания документа: 07.12.2010, 18:12:24.
    Дата последней модификации документа: 20.12.2010, 19:19:09.