Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортной услуги для МУЗ «Глазовский ПНД» - для СМП.

от 07.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» (Главный врач — А. А. Блинов, тел/факс (341 41) 2–72–68, 2–19–91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.8, e-mail: gpnd @glazov.net, контактное лицо — В. А. Фефилов, тел. 5–87–57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортной услуги для МУЗ «Глазовский ПНД».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством РФ.
Предоставление грузопассажирского 6-местного автотранспорта, марки ГАЗ-2752 «Соболь» «или эквивалент» исполнителем услуги должно осуществляться своевременно, в полном объеме.
Использование транспорта необходимо для транспортировки больных (на консультации в больничные и другие учреждения МЗ УР), перевозки в стационары медикаментов, анализов, хозяйственных товаров, для поездок сотрудников на медицинские мероприятия в г. Ижевск и другие города УР.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.
График оказания услуги: с понедельника по пятницу с 08–00час. до 12–00час. и с 13–00час. до 16–00час. (7 часов в сутки), кроме праздничных дней по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 8.
Срок выполнения услуги по Контракту — с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2011г. (плановый срок оказания услуги в течение 184 рабочих дней).
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов» и других городов УР.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуги безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до десяти календарных дней.
Источник финансирования: средства республиканского бюджета (субвенции).
Максимальная стоимость услуг по контракту: 283 360,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 17 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовский
психоневрологический диспансер» А. А. Блинов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание автотранспортных услуг - для СМП
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 20.12.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.12.2010
  • Дата создания документа: 07.12.2010, 18:22:13.
    Дата последней модификации документа: 27.12.2010, 18:01:25.