Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) отделению анестезиологии и реанимации МУЗ «Городская больница №1».

от 09.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо С. В. Суднищикова, тел/факс 5–46–51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) отделению анестезиологии и реанимации МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Сертификаты Соответствия).
Соответствие качества Продукции (характеристики, область их применения, включая дозировку, фасовку, показания к применению) требованиям действующего законодательства, нормативных документов: Сертификатам Соответствия, Регистрационному удостоверению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологическому заключению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок годности Продукции — не менее одного года со дня поставки.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с соблюдением температурного режима в соответствии с инструкциями.
Поставка Продукции должна осуществляться в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению), частями, в течение пяти рабочих дней после поступления заявки от Заказчика, на склад МУЗ «ГБ №1», по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22.
Срок выполнения контракта: с момента заключения до 31.01.2011г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств ОМС, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 21 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) отделению анестезиологии и реанимации МУЗ «Городская больница №1».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку расходных материалов
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок поставка от 22.12.2010
  • Дата создания документа: 09.12.2010, 18:45:38.
    Дата последней модификации документа: 22.12.2010, 18:35:06.