Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для МОУ «Детский дом г. Глазова».

от 09.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации города Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел. 2–79–41) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку хлеба и хлебобулочных изделий для МОУ «Детский дом г. Глазова».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ подтверждаться Декларацией Соответствия (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенные в установленном порядке.
Продукция (Перечень указан в Приложении №1 к настоящему Извещению) должна поставляться в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ к фасовке, обеспечивающей сохранность при перевозке, разгрузке и хранении и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 31.03.2011 года.
Поставка Продукции должна производиться специализированным транспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, в соответствии с Приложением №1 к настоящему извещению, с разгрузкой в складских помещениях МОУ «Детский дом г. Глазова» по адресу: г. Глазов, ул. Энгельса, 31.
Заявки от Заказчика, подаются не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала поставки.
Оплата будет производиться подекадно путем безналичного перечисления денежных средств из бюджета Удмуртской Республики (субвенции) по факту поставки Продукции на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, с отсрочкой платежа до двух месяцев.
Максимальная цена контракта — 85 850,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 10 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru.
Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку хлеба и хлебобулочных изделий для МОУ «Детский дом г. Глазова».
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку хлеба и хлебобулочных изделий
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок хлеб от 17.12.2010
  • Дата создания документа: 09.12.2010, 18:50:58.
    Дата последней модификации документа: 17.12.2010, 17:57:23.