Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, для детской молочной кухни МУЗ «Городская больница №1»

от 10.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Ю. И. Ракинцев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3–68–50, т/факс 5–46–51, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Некрасова О.Л., тел. 5–41–52, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, для детской молочной кухни МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на производство данной Продукции (при необходимости, в соответствии с законодательством).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Декларация о Соответствии).
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», ГОСТ 13277–79 или ГОСТ Р 52090–2003, заявке Заказчика.
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом Поставщика ежедневно (Пн-Вс), кроме 1-ой субботы месяца, по предварительному согласованию за двое суток.
Доставка должна производиться в период с 11–00 до 12–00 часов в бидонах емкостью 32 литра, с сопроводительными документами, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 10 — в здание молочной кухни.
Требуемый объем молока в сутки — от 160 — 288 литров в сутки, жирностью — 3,2%.
Общее количество литров поставляемого молока за время действия Муниципального контракта — 11 360 литров.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с предоставлением счета-фактуры, накладной, отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средста бюджета Удмуртской Республики, по целевой программе «Дети Удмуртии» (2009–2012годы).
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.03.2011г.
Максимальная цена контракта — 249 920,00 рублей (с учетом затрат на транспортные услуги, а также всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 10 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 17 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:


    1.Спецификация на поставку молока питьевого нормализованного, центробежной очистки, пастеризованного, для детской молочной кухни МУЗ «Городская больница №1».
    2.Котировочная заявка (с Приложениями).
    3.Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку молока для детской молочной кухни
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по молоку от 20.12.2010
  • Дата создания документа: 10.12.2010, 18:56:13.
    Дата последней модификации документа: 20.12.2010, 19:20:45.