Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских принадлежностей и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы.

от 13.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Глазовской городской Думой, Глава города Глазова А. В. Вершинин, адрес: УР, г.Глазов, ул.Динамо, д.6, 2–13–00, контактное лицо — А. М. Павлова, тел. 3–44–00, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку канцелярских принадлежностей и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объем поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям ГОСТ, действующего законодательства и санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Канцелярские принадлежности должны быть изготовлены из экологически чистых и безопасных материалов, не имеющих запаха, не вызывающих аллергию.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка должна осуществляться транспортом и силами Поставщика по месту назначения: г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, в кабинет №118, в течение трех рабочих дней с момента заключения Контракта.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на 100% (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — бюджет муниципального образования «Город Глазов».
Максимальная цена контракта — 30 000,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 13 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 20 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru.
Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку канцелярских принадлежностей и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Муниципального заказчика:
Глава города Глазова А. В. Вершинин


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку канц.товаров и бум. продукции для Думы
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок канц.товары от 21.12.2010
  • Дата создания документа: 13.12.2010, 17:53:26.
    Дата последней модификации документа: 21.12.2010, 16:20:39.