Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка мясной продукции для МОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: г.Глазов, ул.Энгельса, д.31.

от 13.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации города Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел. 2–79–41) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку мясной продукции для МОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: г.Глазов, ул.Энгельса, д.31.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Продукция должна поставляться в соответствии со Спецификацией на поставку мясной продукции для МОУ «Детский дом г. Глазова» (Приложение №1 к настоящему Извещению), с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МОУ «Детский дом г. Глазова» по адресу: г. Глазов, ул. Энгельса, 31.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки Продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку мясной продукции для МОУ «Детский дом г. Глазова» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Объем поставки Продукции должны соответствовать заявкам Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 5 рабочих дней до момента поставки.
Оплата будет производиться подекадно по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней, на основании подписанных обеими Сторонами накладных и счетов-фактур.
Срок выполнения контракта — с момента заключения Муниципального контракта по 31.03.2011года.
Максимальная цена контракта — 211 950,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 20 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку мясной продукции для МОУ «Детский дом г. Глазова».
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Заместитель начальника Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич


Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку мяса для МОУ Детский дом
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.12.2010
  • Дата создания документа: 13.12.2010, 18:31:56.
    Дата последней модификации документа: 21.12.2010, 16:19:21.