Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение ремонтно-строительных (общестроительных) работ в помещениях пункта раздачи молочной продукции МУЗ «Городская больница №1» по адресу: г. Глазов, ул. Буденого, д. 11.

от 13.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач Ю. И. Ракинцев, адрес: г. Глазов, ул. Мира, 22, muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3–68–50, контактное лицо Ворончихина М.А., т/факс 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение ремонтно-строительных (общестроительных) работ в помещениях пункта раздачи молочной продукции МУЗ «Городская больница №1» по адресу: г. Глазов, ул. Буденого, д. 11.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемой работы, используемые материалы должны соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение №1 к настоящему Извещению), нормативным документам, действующему законодательству, строительным нормам и правилам, заявке Заказчика.
Место выполнения работ — МУЗ «Городская больница №1», г. Глазов, ул. Буденого, д. 11.
Соблюдение в ходе Работы необходимых мероприятий по техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Предоставление гарантии качества на выполненную работу — не менее 24 месяцев, с момента подписания акта выполненной работы.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение 10 (десяти) календарных дней.
Качество используемых строительных материалов должно соответствовать Государственным стандартам, иметь соответствующие Сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество, если в отношении их предусмотрена обязательная сертификация.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы, в соответствии с предъявленным Актом выполненной работы, подписанным обеими Сторонами и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 01.07.2011г.
Источник финансирования — средства бюджета муниципального образования «Город Глазов».
Максимальная стоимость выполнения работы — 292 134,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 23 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальный сметный расчет № 1.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на выполнение ремонтно-строительных (общестроительных) работ в помещениях пункта раздачи молочной продукции МУЗ «Городская больница №1» по адресу: г. Глазов, ул. Буденого, д. 11.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.12.2010
  • Дата создания документа: 13.12.2010, 18:43:13.
    Дата последней модификации документа: 24.12.2010, 18:59:04.